Сервис

Зачем проводить регулярное сервисное обслуживание?

Во-первых, обслуживание требуется, чтобы кондиционер дольше сохранял свой ресурс и его реже приходилось ремонтировать. Это позволяет заказчику сэкономить немалую сумму.

Во-вторых, обслуживание кондиционера поможет избежать снижения производительности со временем. 

В-третьих, если Вы не будете обслуживать кондиционер, и он по этой причине выйдет из строя, то это не будет гарантийным случаем. За ремонт придется платить. 

Без регулярного обслуживания срок службы кондиционера сокращается. Вентиляторы внешнего и внутреннего блоков засасывают пыль внутрь кондиционера. Если не очищать кондиционер, то пыль толстым слоем покроет теплообменники, засорит дренаж и воздушные фильтры. При засорении конденсатора и уменьшении количества фреона (а это без обслуживания происходит всегда) увеличивается нагрузка на компрессор, и он быстро выйдет из строя. Кондиционер, проработав без обслуживания максимум 3-5 лет, выработает свой ресурс. После этого проще и дешевле будет купить новый кондиционер, чем постоянно ремонтировать старый.

Даже если кондиционер не перестает работать, то его производительность снизижается. Дело в том, что слой пыли – хороший теплоизолятор, препятствующий передаче тепла, и помещение хуже охлаждается. Загрязнение воздушного фильтра уменьшает поток воздуха, проходящий через кондиционер. Кроме этого, постепенно происходит так называемая нормируемая утечка фреона, требующая периодического контроля давления в системе и дозаправки кондиционера хладагентом. 

Еще один важный момент: гарантия распространяется только на заводские дефекты и некачественный монтаж кондиционера. Статья 18, пункт 6 закона РФ «О защите прав потребителей» гласит, что «Не подлежат бесплатному устранению дефекты, вызванные неправильным использованием товара». А профилактическое обслуживание считается обязательным условием правильного использования кондиционера.

Сервисное профилактическое обслуживание кондиционера

Итак, регулярное обслуживание кондиционера необходимо. Но что именно нужно делать с кондиционером и как часто? 

Единственный вид сервисного обслуживания кондиционера, которое владельцу кондиционера рекомендуется выполнять самостоятельно - это очистка фильтров внутреннего блока. Все остальное обслуживание должны делать профессионалы не реже двух раз в год. Обычно обслуживание проводится в середине весны (перед началом сезона работы на охлаждение) и в начале осени (после окончания сезона). 

Сервисное обслуживание внутреннего блока кондиционера включает в себя: 

  • чистку фильтра,
  • чистку декоративной лицевой панели,
  • чистку вентилятора,
  • чистку теплообменника,
  • чистку дренажного поддона и дренажной системы,
  • диагностику и контроль электрических соединений.

Сервисное обслуживание внешнего блока кондиционера включает в себя: 

  • чистку теплообменника,
  • чистку корпуса,
  • чистку лопастей вентилятора,
  • диагностику и контроль электрических соединений,
  • дозаправку хладагентом.

Поэтому не реже раза в год вызывайте специалистов сервисной службы. Вы можете обратиться к нам по тел. 223-27-03 . 

Гарантийное обслуживание кондиционера

Гарантийное обслуживание кондиционера часто путают с сервисным профилактическим обслуживанием. На самом же деле это разные вещи. В течении гарантийного срока покупатель имеет право на бесплатное устранение неисправностей, вызванных заводским дефектом оборудования, либо некачественными монтажными / сервисными работами. В гарантийные обязательства не входит профилактическое обслуживание - чистка фильтров, теплообменников и дренажной системы кондиционеров. Обычная длительность гарантии на кондиционер 1 - 3 года. 

При покупке кондиционера советуем Вам выяснить у продавца все вопросы, касающиеся ремонта, гарантии и сервисного обслуживания Вашего кондиционера. А именно:
  • Кто конкретно будет обеспечивать Вашему кондиционеру ремонт (фирма-продавец, представительство или официальный дистрибьютор производителя).
  • Какими документами необходимо располагать для того, чтобы надлежащий ремонт был обеспечен.
  • При покупке оборудования проверьте, выдан ли Вам гарантийный талон, есть ли в нем подпись сотрудника компании и штамп компании. Этот документ должен не только сохраниться у Вас до конца гарантийного срока, но и быть правильно оформлены (проставлены печати, дата покупки и т.д.)
  • Что нужно делать, чтобы кондиционер служил долго (регулярная чистка фильтров, неиспользование кондиционеров на обогрев при температуре ниже -15, регулярное профилактическое обслуживание и т.д.).
  • Обязательно прочитайте инструкцию! И не просто читайте, а выполняйте правила, которые там написаны.

Виды оказываемых услуг

  • Разовое обслуживание сплит-системы настенной/другого типа.
  • Ежеквартальное обслуживание сплит-системы настенной/другого типа, минимум 1 год.
  • Ежемесячное обслуживание сплит-системы настенной/другой, минимум 1 год.
  • Разовое обслуживание оконного кондиционера.
  • Демонтаж/монтаж защитного ограждения.

По вопросам сервисного обслуживания обращайтесь по телефону:

+7(423) 2721-179
Наши бренды